Кто мы и зачем мы это делаем
Со второго класса и до пятого курса (то есть дольше, чем полжизни) я страдала акне второй степени (лучше не гуглить).
Моя история болезни началась и развивалась, когда музыку ещё слушали на аудиокассетах и компакт-дисках, а мобильные телефоны были чёрно-белыми, кнопочными и раскладными — за годы до массового распространения Wi-Fi и изобретения соцсетей. Неоткуда было получить не то что поддержку таких как я, а даже ответов на самые элементарные, базовые вопросы.
Неравнодушные специалисты также были в дефиците. Первые этапы лечения были настоящим испытанием: различались вывески и варьировался ценник, но практически везде опцией по умолчанию шли унизительные, издевательские «диагностика» и «терапия» уровня «да это просто переходный возраст, скоро само пройдёт, уж после родов так точно, а пока нате вот талончик на спиртовую болтушку и ручную чистку».
Осознав, что проходить этот квест всё равно только мне и никто за меня этого не сделает, я начала одержимо добывать и тестировать на себе ВСЁ — от рекомендаций из резюме научных работ на PubMed до советов из комментариев авторитетных блогов.
«Бьютибазз» и его слоган «средства, которые работают» родились в процессе — как общий знаменатель наиболее удачных экспериментов. Мы первыми объединили на одной витрине наружный уход и нутрицевтику — поскольку именно комплексный подход обеспечил мне заветную стойкую ремиссию.
Наша миссия и цель — находить и предлагать самые эффективные решения дерматокосметологических проблем, и я буду счастлива, если моя экспертиза и труд нашей команды помогут кому-то избежать того ада безнадёжного отчаяния, через который прошла я сама.

Аня Гехт, основатель